Скачать Простой Бизнес 3.0.0.1

ООО "Простой.Ру"
Бесплатная
Windows 10, 8.1, 8, 7, Vista, XP
208.01 Мб
Русский
4.3 4.00 звезд

В левом меню вы можете скачать Простой Бизнес 3.0.0.1 бесплатно, без регистрации и ввода смс. Ссылка на скачивание прямая, поэтому вам не придется ожидать, загрузка Простой Бизнес 3.0.0.1 начнется сразу же автоматически, без перехода на другую страницу. Размер программы составляет 208.01 Мб

Простой бизнес - уникальный облачный сервис для корпоративного управления проектами, задачами и временем, предназначенный для построения единого информационного пространства организации, объединяющий набор инструментов для оперативного управления бизнесом, который идеально подходит для малого и среднего бизнеса вне зависимости от отрасли.

Позволяет автоматизировать процессы:

  • управления организацией;
  • управления проектами и задачами;
  • коммуникаций и коллективной работы (e-mail, телефония, видео и аудио-конференции, чат и др.)
  • управления корпоративным сайтом;
  • управления взаимоотношениями с клиентами от первого контакта до продажи и сопровождения;
  • управления персоналом;
  • документооборота в компании и сдачу отчетности в ИФНС и фонды;
  • управления бухгалтерскими и договорными документами.

Возможности комплекса Простой бизнес:

  • Хранение информации на рабочем месте пользователя.
  • Каждый пользователь имеет свою анкету, куда он добавляет данные о себе, а другие пользователи могут их просматривать.
  • Легко настраиваемый интуитивно понятный интерфейс, стилизация внешнего вида программы, удобная иерархическая структура отображения проектов и задач и многое другое.
  • Широкие возможности по работе с задачами:

    назначение ответственных исполнителей по задаче;
    назначение задаче приоритета, сложности, бюджета и срока выполнения;
    повторяемость задачи;
    отслеживание изменений в задачах и контроль их выполнения.

  • Коллективная работа с документами:

    работа со счетами;
    работа с файлами любого формата и размера;
    редактирование документов;
    единая база всех документов организации.

  • Средства коммуникации:

    отправка sms-сообщений из системы;
    отправка и получение электронной почты;
    осуществление звонков как внутри системы, так и на номера мобильной и фиксированной телефонной связи;
    проведение видео конференций;
    обмен мгновенными сообщениями между пользователями (чат).

  • Расширенный поиск задач, контактов, файлов и другой информации.
  • Сетевые возможности и безопасность:

    разграничение прав доступа для разных проектов и задач;
    защита информации от несанкционированного доступа;
    предотвращение аварийной потери данных вследствие разрыва Интернет-соединения и работа локально, без подключения к сети;
    минимальное использование Интернет-траффика при работе системы;
    синхронизация данных при использовании системы на разных компьютерах.

Программы похожие на Простой Бизнес 3.0.0.1

  • 4.30
    4.30 рейтинг
    Производственный календарь - удобная программа для просмотра производственных календарей и расчета даты окончания отпуска с учетом праздничных дней. Содержит календари за 2006-2019 годы с учетом закон...
    • Бесплатная
    • Windows 10, 8.1, 8, 7
  • 4.50
    4.50 рейтинг
    Нормы выдачи спецодежды - программа для создания личных карточек учета средств индивидуальной защиты на предприятиях и в организациях с законодательством Республики Беларусь, Российской Федерации, ...
    • Демо версия | Цена: $30
    • Windows XP
  • 5.00
    5.00 рейтинг
    Почтовые переводы - программа для оформления почтовых переводов по формам 112э, 112эф, 112эю. Интегрирована с Office XP (2002), 2003, 2007, 2010, Access Runtime, OpenOffice. Возможности програм...
    • Условно-бесплатная | Цена: 1500
    • Windows 8, 7, Vista, XP
  • 4.00
    4.00 рейтинг
    Работа с документами - программа для автоматизации процесса делопроизводства в организации, систематизации учета и хранения документов. Позволяет эффективно управлять процессами движения и обработк...
    • Условно-бесплатная | Цена: 210 руб.
    • Windows 7, Vista, XP
  • 2.75
    2.75 рейтинг
    МикроДок Документооборот - простая программа для контроля и ведения документооборота. Является идеальным решением для небольших предприятий и учреждений для упорядочивания документооборота. Использ...
    • Условно-бесплатная | Цена: 700 руб.
    • Windows 10, 8, 7, XP
  • 3.95
    3.95 рейтинг
    "Охрана труда" для 1С:Предприятие - прикладное решение на платформе 1С:Предприятие 8.3 для автоматизации рабочего места инженера по охране труда. Данный продукт предназначен для ав...
    • Демо версия | Цена: 50000 руб.
    • Windows 10, 8.1, 8, 7, Vista, XP
  • 5.00
    5.00 рейтинг
    Real Estate Agency - программа для ведения работы любого агентства недвижимости. Особенности Real Estate Agency: Запись ставок жилищного строительства, помещений, домов и земли. ...
    • Условно-бесплатная | Цена: 300 PLN
    • Windows 7, Vista, XP
  • 4.00
    4.00 рейтинг
    SSuite Office - Invoice Master - программа для создания счетов-фактуры, отчетов и котировок. Возможности Invoice Master: Создание счетов-фактур для ваших клиентов или клиентов. П...
    • Бесплатная
    • Windows 7, Vista, XP
  • 3.60
    3.60 рейтинг
    Товарная накладная - бесплатная книга Excel для печати товарных накладных для вашего магазина. После настройки внешнего вида товарной накладной вы вводите только наименования товаров, цену и количе...
    • Бесплатная
    • Windows 7, Vista, XP
  • 5.00
    5.00 рейтинг
    ELMA - мощный программный продукт, который представляет собой систему управления бизнес-процессами, позволяющую построить эффективное взаимодействие сотрудников компании и контролировать их деятельнос...
    • Условно-бесплатная | Цена: 57000 руб.
    • Windows 7, Vista, XP
  • 5.00
    5.00 рейтинг
    Pifagor - удобная программа класса Back Office - система для введения и учета бухгалтерских и внутренних документов для небольших предприятий. Позволяет создавать типовые документы, такие как счёта, а...
    • Условно-бесплатная | Цена: 1000 руб.
    • Windows 10, 8.1, 8, 7, Vista, XP
  • 3.00
    3.00 рейтинг
    Print Envelopes - универсальная программа для печати визитных карточек, конвертов или этикеток. Присутствует возможность импорта и экспорта списка адресов (CSV файл), рассылки по указанным адресам,...
    • Бесплатная
    • Windows 8, 7, Vista, XP
  • 5.00
    5.00 рейтинг
    PayDox - система электронного документооборота и управления бизнес-процессами, представляющая собой реализованный на web-технологиях корпоративный портал. Обеспечивает все потребности предприятия в...
    • Демо версия | Цена: €120
    • Windows 8, 7, Vista, XP
  • 3.33
    3.33 рейтинг
    DocMaker - программа для заполнения и печати любых документов, которые используются в делопроизводстве. Это могут быть документы, используемые внутри фирмы (заявления, заявки, письма, приказы) или ...
    • Бесплатная
    • Windows 8, 7, Vista, XP
  • 4.67
    4.67 рейтинг
    Lim Catalog Articles - простая и удобная программа, с помощью которой вы сможете создать собственный архив информации, документации, статей, ссылок, а также разных файлов и папок. Особенности Lim C...
    • Бесплатная
    • Windows 10, 8.1, 8, 7, Vista, XP
  • 4.79
    4.79 рейтинг
    SPPUR Doc Design - программа для создания договоров, актов, счетов, накладных и других документов для бизнеса. Предоставляет удобный интерфейс для создания, редактирования и хранения документов и шабл...
    • Бесплатная
    • Windows 8.1, 8, 7, Vista, XP
  • 4.00
    4.00 рейтинг
    АРМ следователя Slidstwo - программа для составления процессуальных документов при расследовании уголовных дел. Возможности АРМ следователя Slidstwo: Ввод данных Составление документов по ш...
    • Бесплатная
    • Windows XP
  • 4.64
    4.64 рейтинг
    Учет документов. Электронный архив документов - программа для учета документооборота. Позволяет хранить документы непосредственно в базе данных или в сетевых папках. Имеется удобный поиск документов п...
    • Условно-бесплатная | Цена: 2000 руб.
    • Windows 10, 8.1, 8, 7
  • 4.00
    4.00 рейтинг
    HomeWiki — домашняя База Знаний, которая содержит все необходимые инструменты для создания, хранения, обновления и содержания в актуальном состоянии всей необходимой информации. Доступно использ...
    • Бесплатная
    • Windows 10, 8.1, 8, 7, Vista, XP, 2000
  • 5.00
    5.00 рейтинг
    Регистрация - программа предназначена для автоматизации учета внутренней, исходящей и входящей документации и контроля исполнительской дисциплины. Основные возможности: Регистрация внутренней...
    • Бесплатная
    • Windows 10, 8.1, 8, 7